Вернуться к оглавлению

Эпизод написал: Елена Янкова, 4 февраля 2005



Пока добежал, еще один разряд зарылся в песок. Да, оружие женщине доверять – последнее дело.

- Сдаться решил? – прокричала Эва вместо приветствия, обжигая торжествующим взглядом. Возможно, она собиралась сказать еще что-то ехидное, но рев моторов перебил ее.

- Не болтать, сваливать надо, - гаркнул Игорь мимоходом, загружаясь в вертолет.

Внутри, он попытался приглядеться к незнакомцам. Марверы? Едва ли. Больше на обитателей психушки похожи.

- Что за люди? – напрягая связки, прокричал Перетухин, не в силах сдержать разыгравшееся любопытство.

- Это… - начала было Эва.

- …эксперты по Е-копированию, - перебил Ибрагим, с такой иронией, что Игоря засвербело желание поделиться наблюдениями:

- Из дурдома.

- Ага, из него самого, - поддержал Ибрагим.

***

- Пойдем, подберем Дока, - бросил Славка Змею.

«А шел бы Док… Сам себе поможет», - подумал я вместо ответа, развернулся на сто восемьдесят градусов и сел в вертолет. Почти машинально заставил аппарат подняться в воздух. Внизу, на песке, сквозь стекло кабины пилота было видно, как у подножия Марсианской кошки Славка, машет руками, кричит. Нашел кому кричать, можно подумать тут внутри будет слышно.

Насчет Дока Змею можно было не беспокоиться. Он знал, что как только Док придет в себя, так сразу же начнет действовать. Теперь ему было ясно, не так просто тургруппа на Ээларе пропала. В связи с этим возникло подозрение, граничащее с уверенностью, что были те ребята не горсткой безобидных туристов, а отрядом, направленным для истребления Паршиных. И скорее всего, сам Док тоже горел желаниям устроить Паршиным геноцид. С одной стороны. А с другой – не угадаешь, больно он непредсказуем…

Не решив окончательно, чем конкретно может Док пригодиться, я включил автопилот и вытащил из кармана Перетухина ИскИн. Для меня сообщений не было. Однако непросто быть собой. Тем более что я – не совсем я.

- Сам выбирайся, - я стукнул по крышке люка. – Или я вытряхну тебя, Ал-Маз!

Триплюх не выбрался, он буквально выпал из укрытия. Вид у него был совсем нездоровый. Кто бы подумал, что эти существа еще и от морской болезни страдают.

- Выходит так, что без тебя мне никак не справится, Ал-Маз. Говори, как мне связаться с Иго.., то есть, как со Змеем связаться!

- Блм.., глм.., кффхх.. – нечленораздельно пробулькал бледно-желтый триплюх.

В таком состоянии вразумительного ответа ждать от него не стоило, поэтому я решил посадить вертолет где-нибудь поближе к удобствам, к примеру на стоянке космопорта и там уже вынуть из Ал-Маза то, что нужно.

Даже когда сели, триплюх не сразу пришел в себя, и некоторое время еще лежал на брюхе прямо на полу вертолета, раскинув лапы наподобие шестиконечной звезды. Ожил он только после стакана воды, который я притащил из автомата.

- Значит так, Ал-Маз, - начал я, - полетим с тобой на Землю за кондофоном.

- Угу, - кивнул он.

- Для этого мне надо кое-что сообщить Пере.. – тьфу ты, Змею, короче. Для этого требуется связь.

- Единственное средство связи – вот это, - порывшись среди вещей,

Ал-Маз извлек на свет каплевидный брелок.

- Издеваешься, да? Или от дури последние мозги растерял? Второй нужен

такой же. У Змея он откуда?

Ал-Маз взвился в воздух, возмущенный моей недогадливостью.

- А Змею твоему зачем он, когда у Эвы есть!

- Сразу так бы и сказал. Пойдем, перехватим чего-нибудь поесть. И еще, не смейся, Ал-Маз, но ты мне нужен очень.

Триплюх покатился со смеху, вздрагивая и катаясь по полу, переливаясь при этом всевозможными цветами. Глядя на это, я тоже расхохотался, уже над ним.

***

Эва посадила вертолет на площадке гостиницы. Игорь вышел и полной грудью вдохнул принесенный ветерком тонкий запах вечерних цветов – хорошее разнообразие после суши пустыни. Отель был уютным – даже для привлечения туристов разводить и содержать искусственные клумбы дорогое удовольствие. Сопровождаемый эскортом из четырех безумцев, если не считать остальных – Ибрагима и Эву, которая не спускала с него глаз, или скорее под конвоем в этом составе, Перетухин спустился в зеркальном турболифте на первый этаж, где Ибрагим получил ключ на рецепшене, который и передал Игорю.

- Я пойду пристрою экспертов, а ты присмотри пока за нашим гостем, - подмигнул он Эве.

- Будь спокоен, от меня он никуда не денется.

- А я и не собираюсь никуда деваться, - поделился Игорь. В конце концов, не для того же он сдался.

В гостиничном номере и правда оказалось уютно: мягкий ковер из синтетического ворса на полу, ваза с живыми (!) цветами на накрытом скатертью столике, шорох листвы так успокаивает. На отдых в таком отеле Перетухину пришлось бы немало кредитов спустить. И дверь крепкая.

- Смирно! – скомандовала Эва, вошедшая следом за ним. Игорь даже вздрогнул от неожиданности и не замедлил обернуться. Рыжая встала спиной к двери, в руке – ствол, наглости – хоть отбавляй. - Где кондофон?

- Я знаю? – так же кратко ответил Игорь вопросом на глупый вопрос.

- Ты главный ключник, кому же знать как не тебе, - надвигалась на него Эва.

- А я вот как раз и не представляю, веришь? – осторожно пятясь от наведенного оружия, парировал Игорь.

- Я буду считать до трех. Или ты говоришь, или тебе крышка, - рыжая неуклонно приближалась. Эта садистка хотела сделать в живом человеке дырку побольше.

- Ага, думаешь, пока ты считаешь, я вспомню, - потихоньку отходя дальше, съязвил Перетухин.

- Один… Два…Три!

На счете «три» Перетухин наткнулся спиной на стол, который тут же опрокинулся со страшным грохотом. В ту же секунду Эва спустила курок. Лишившись опоры с тыла, Игорь падал. Жгучая боль впилась в правое плечо. Приземляясь, он неудачно выставив ногу, попал прямо по ноге воинственной дамочке. Та, потеряв равновесие, тоже свалилась на пол, не выпуская из рук ствола. Дверь отворилась и заехала Эве по голове. Она моментально отключилась, но оружие все же не впустила.

- Извините, сэр, дверь была открыта и я подумал… Я принес графин воды, сэр, - заявил коридорный, демонстрируя поднос. – Наша фирменная услуга для люкс-номеров, сэр. Парень бесцеремонно вторгся в комнату, прошел мимо Эвы и Перетухина, оставил поднос на тумбочке у окна.

Перетухин поймал себя на том, что от внезапности всего происходящего забыл закрыть рот.

- Если вам что-нибудь понадобится, обращайтесь, сэр.

- Да, принеси поесть.

- Через несколько минут мы доставим ужин в ваш номер.

Эва, как настоящая амазонка-боец, на удивление быстро пришла в сознание. Конечно же, уязвленная гордость и неукротимый пыл дали о себе знать, и она немедленно попыталась избавиться от стула, к которому была прикручена скатертью.

- Не-а, - сказал Игорь, - красноречиво помахивая перед ее носом пистолетом. В другой ситуации он так не поступил бы, но сейчас он отвечал не только за свою жизнь но и за чужую шкуру, а внешность Змея была более чем простительным прикрытием. Перетухин был абсолютно уверен, что Змей поступил бы именно так, а поэтому позволил себе воспользоваться преимуществами своего положения. Притом, он был ранен, и это тоже служило оправданием.

- Подлец, негодяй, - завопила Эва. - Ты не возьмешь меня живой. Никогда!

- Прекрати, красотка.

Несколько минут слух Перетухина терзали вопли, в основном оскорбительные. Но вечно это продолжаться не могло. Выбившись из сил, рыжая опустила голову. Видно было, что она совсем упала духом.

- Мне больно, - не поднимая глаз, сказала она совсем тихо, стараясь чтобы голос не дрожал. Звук получился низким, сдавленным.

- Потерпи чуток. Мне вот тоже не сладко, я же не жалуюсь.

Эва заметила кровь на его плече, сочившуюся сквозь неумело и наспех накрученную повязку.

- Давай жить дружно. И без глупостей.

- Я не хочу умирать, - процедила она.

Игорь заметил, что она плачет не поднимая головы, пытаясь скрыть слезы за роскошной шевелюрой.

- Ты не умрешь. Никто не умрет. Мы спасем Вселенную. Мы все. Ты не глупая женщина, Эва. И ты… Ты мне нравишься. Не подумай только, что личное. Я уважаю твою силу, твою решимость. Я восхищаюсь тем, как ты не погибла внутри Песчаного Льва. Только не надо этих дурацких фокусов. Используй свою энергию в мирных целях, ладно?

В знак подтверждения рыжая дикарка потрясла головой. Игорь распутал связанную узлом скатерть. Одним движением Эва поднялась, вытерла руками щеки от слез.

- Ты прав, Змей. Я вела себя как дура. Ни при каких обстоятельствах солдат не должен позволять себе поддаваться панике. Мы спасем Вселенную, - твердо заявила она.

Перетухин почувствовал себя спокойнее. Рядом с ним был надежный союзник.

Г лава12.[/cha pter]

Проснувшись и позавтракав, я решил заняться установкой связи. Неизвестно, как отреагирует Эва на мой вызов, но в любом случае, второй «я» должен быть где-то недалеко от нее, ведь она считает его своим заложником. Триплюх дрыхнет как сурок – да и без него справлюсь. Зажав в руке рубиновый камешек, я сосредоточился на ментальной трансмиссии. Спустя несколько секунд брелок зашевелился, задрожал словно живой.