Алексей Калугин » Сб авг 15, 2015 2:49 pm
Самое интересное, что все эти идеи далеко не новы. На западе не будут выпускать ни диск, ни фильм, ни книгу, не подогнав к этому соответствующую рекламную кампанию. Лет пятнадцать назад в газете "Книжное обозрение" была серия переводных статей о том, как в Великобритании проводятся рекламные кампании новых книг. С конкретными примерами и советами. Ничего изобретать не надо - бери и пользуйся. НИ-ФИ-ГА! Если и делают что-то, так придумывают что-то свое, вывернутое через непонятно что, вроде предварительного выкладывания новых текстов в сети, как было с "Сезоном Катастроф".
Я в свое время предлагал, ну совсем простую и очевидную вещь. Опять же, по аналогии с изданием дисков. Когда готовились переиздания моих сборников, я предложил, давайте я к каждому сборнику по одному новому рассказу допишу, а на обложку прилепим звездочку или какую другую отбивку, чтобы в глаза бросалось: "+1 новый рассказ". Ну, то есть, вообще никаких дополнительных затрат, только моя работа. Договорились. Написал рассказы. Вышли книги. Рассказы под обложкой есть, на обложке - ничего.
Марс атакует!!!