ёклмн писал(а):какой-то я черезчур любопытный)
Давайте по порядку.
ёклмн писал(а):я согласен ,что авангард это то ,что непременно пригодится следующим поколениям творцов, но.. как же сделать все так ,чтобы наверняка знать ,что это всем понравится и все это будут использовать?
А некто и не знает. В свой гений поначалу верит только сам творец. Более того, большая часть того, что создается, как авангард, уходит затем в мусорную корзину.
ёклмн писал(а):а если творец сделает что-то сверхзамечательное и оригинальное, а потом все будут за ним повторять и ни у кого не получится, то это значит ,что автор создал новое ответвление в своем искусстве или просто породил кучку бездарных подражателей?))
Наверно, и то и другое одновременно
Хотя, просто что-то повторить, по-моему, недостаточно.
ёклмн писал(а):кстати ,Тарантино сделал очень популярными комедийно-криминальные драмы. Он авангардист?
Ну, комедийно-криминальные драмы были популярны и до Тарантино. Новизна Тарантино в том, что он в коммерческом кино использовал приемы низкобдюжетного и даже трэшового кинематографа. И это, действительно, было интересно и оригинально. В "Бешеных псах" и "Криминальном чтиве". В "Убить Билла" сам же Тарантино довел этот прием до полнейшего абсурд. Доказав тем самым бесперспективность подражательства
ёклмн писал(а):и главный вопрос: Маяковский это что?
Эй, сыпь! Эй, жарь!
Маяковский - бездарь!
Рожа маслом питана,
Ободрал Уитмена.
Это сочинил не я, а Есенин
В отличии от Есенина, я считаю Маяковского выдающимся поэтом. Но, стилистику своих поздних стихов он, несомненно, позаимствовал у Уитмена. Хотя, конечно же, он был отнюдь не подражателем, а продолжателем. В стихах Маяковского всегда присутствовали элементы авангарда, однако, в ранние годы он был более радикален в этом плане. И, на мой взгляд, более интересен.