может так: шарик переместил главперса в квартиру Глафиры Петровны, а саму квартиру - совершенно непонятно куда. мимо окон проплывают киты ,а выходя из двери мы оказываемся в...
А может, мы попали во внутренний мир главперса? Его страхи и желания, тайная привязанность к Глафире Петровне... В своем внутреннем мирке героя ждет опастное и увлекательное приключение, муж Глафиры Петровны оказывается главзлодеем, мы его кромсаем и счастливо уезжаем вместе со вдовой в неизвестное, но прекрасное будущее
Может, шарик искал приключенцев ,чтобы отправить их в путешествие и специально для этого набрал такую странную ,нестабильную команду - ставит психологические опыты
А звездолетом обьявляется квартира Глафиры Петровны, которая есть проекция какого-то несуществующего мира на наш, обычный.
То есть, герой никуда не денется и вернется свою квартиру, но с ним произойдет что-то такое ,что сильно на него повлияет - как и задумывал Алексей
Как бы то ни было, нужно вытаскивать героя из неудобного положения. Списывать все к шутке, а потом объеденять усилия героев для достижения общей цели как-то скучно. Так-что:
"Но достать нож грузин не успел. Глянув на всякий случай на балкон - убедиться ,что там нет очередного кандидата в любовники жены, он увидел такое ,что даже забыл, куда в последний раз положил свой большой красивый и опасный нож.
Если вы, обычным днем, лежа в одной квартире с женой и соседом сверху, увидели в окне своей спальни то, что увидел муж Глафиры Петровны, то первое ,что следует сделать - убедиться в реальности увиденного. Тут варианта два: поверить себе, как говорится, на слово, или проконсультироваться у других свидетелей произошедшего. Мертвый свидетель - бесполезный свидетель. Потому-то нашему герою и повезло."