Страница 4 из 5

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 10:52 pm
Kumai
Да, это интересно могло бы быть. Своей смертью он не дает Сущему выиграть партию.

А вы какие то аналоги видите, в россии понятно вряд ли есть. А из зарубежных фильмов - по стилю, скажем.

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2017 11:32 pm
Алексей Калугин
У Алексея Германа в "Трудно быть богом" обыграна похожая ситуация. Только там наши, земные засланцы отказались включаться в игру и остались просто наблюдателями. А в остальном очень похоже. Для них чужая планета, чужие судьбы - это всего лишь натурный эксперимент. Тоже своего рода игра. И я бы не очень удивился, если бы, сидя у себя в космической станции и глядя вниз, они бы делали ставки на победителя. В целом, мне понравилось, как Герман подал этот материал. Разница лишь в том, что у него ситуация показана с точке зрения наблюдателя, а не рядового игрока.

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 10:32 pm
Kumai
Ну у Германа очень спицифическое кино) Оно точно не зрительское. При всей эстетике и киноязыке, который у него во всех фильмах похож его тяжело смотреть обычному зрителю. Мне лично больше всего нравятся Проверка на дорогах, Лапшин и 30 дней, конечно с Хрусталев стало тяжеловато)

Все таки - по ощущениям Снежная Слепота могла бы быть в балансе между зрительским и авторским кино.

А сущий явился бы в виде антагониста? Но тогда как бы мы узнали в рамках фильма, что сущий - это внеземной разум и тд. Это же важно для понимания всего, особенно в конце.
По развязке - если герой погибнет, то весна не наступит?) или он своей смертью нарушит ход вещей?

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 11:22 pm
Алексей Калугин
Ну, во-первых, не понимаю вашего противопоставления зрительского и авторского кино. По-моему, любое кино снимается для зрителей. Авторское - это то, в котором присутствует узнаваемый авторский стиль. Как я уже писал Ридли Скотт, на мой взгляд, это 100% авторское кино. Так же, как и Тони Скотт, кстати. Терри Гиллиав, Ним Бертон - да, без конца можно перечислять. Это режиссеры, которыке снимают авторское кино, которое. тем не менее. является вполне себе кассовым, потому, что пользуется успехом у зрителей. На противоположном полюсе можно разместить, условно говоря, фильмы-штамповки, сделанные по готовым лекала. Классика киноштамповки - это фильмы Майкла Бэя. Совершенно стандартные кадры, стандартные сюжетные ходы, стандартные реплики героев. Туда же - последние фильмы Нолана. Снять такие фильмы может любой набивший руку режиссер.
Что касается Снежной слепоты, то, да. скорее всего, именно гибель героя должна стать тем неожиданным для сущего ходом, который приводит к повороту в игре, который невозможно было просчитать. То есть, все идет не по плану, продуманному сущим. Ну, вроде как, песчинка, попавшая в часовой механизм.
Кстати, во втопрой части героя запросто может воскресить тот же сущий для того, чтобы продолжить игру :D

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 11:46 pm
Kumai
Ну я может не совсем точно всех под одну гребенку. Немосмненно - перечисленные режиссеры(те фильмы, что видел) имеют свой стиль и подчерк. Но в случае с Германом - мне кажется, что он думал о зрителе в последнюю очередь. Правильнее сказать, что перечисленные Вами режиссеры умело сочетают свой авторский стиль и "зрелищность", все таки фильмы того же скотта - среди них много коммерчески успешных картин. Фильм Германа, особенно последний - нужно огромное усилие со стороны зрителя, что бы его посмотреть. Мне лично эстетика и кноязык близок, но мало я знаю людей кто бы досмотрел Трудно Быть Богом до конца. То есть по мне Герман максимально беспощаден к зрителю. )))

Если появляется Сущий - в человеческом обличье - то он становится главным физическим антагонистом. Как бы тогда развивался финал. Сущий бы явил себя только ближе к финалу??

И кстати - а Снежные Волки - как то линия намечена, я ожидал, что герой у них побывает - не хотелось ли такой эпизод?

На форуме наткнулся, что Вы планировали писать продолжение Слепоты?))

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 1:03 am
Алексей Калугин
Kumai писал(а):То есть по мне Герман максимально беспощаден к зрителю. )))


Вот! Вы нашли очень хорошее определение! Именно так! Хороший режиссер должен быть беспощаден к зрителю. Разумеется, я и сам люблю посмотреть всякие там стрелялки-догонялки. Но, все же, на мой взгляд, настоящее кино, как искусство, а не как пустая развлекуха, должна заставлять зрителя включаться в процесс со-творчества, заставлять его не только эмоционально переживать,но и мозги включать.

Kumai писал(а):Если появляется Сущий - в человеческом обличье - то он становится главным физическим антагонистом. Как бы тогда развивался финал. Сущий бы явил себя только ближе к финалу??


Kumai писал(а):Не знаю. Сейчас не могу сказать, Мне кажется, тут все зависело бы от того, какую задачу перед собой поставить.


Kumai писал(а):И кстати - а Снежные Волки - как то линия намечена, я ожидал, что герой у них побывает - не хотелось ли такой эпизод?


Опять же, сложный вопрос. Ту роль, которая для них была намечена в книге, они сыграли. В другой ситуации, разумеется, все могло бы быть про-иному.

Kumai писал(а):На форуме наткнулся, что Вы планировали писать продолжение Слепоты?))


Да, когда работал была такая задумка. Написать про то,как этот мир растает. И будет полностью затоплен водой. Только кроны гигантских деревьев поднимались бы из воды - на них можно было бы найти временное пристанище. А те, кто выживут, будут жить на плотах, странствуя от одного дерева к другому. То есть, людям пришлось бы адаптироваться к новым, непривычным для себя условиям. После Мира Зимы это был бы Мир Весны. Потом можно было бы сделать Мир Лета - жара и засуха, и Мир Осени - стихийные бедствия, постепенное умирание. И через все эти миры пустить одного бессмертного героя. Который один понимает, что тут вообще происходит и как-то пытается помочь людям. И который сам изменяется в соответствии с "временем года".

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 10:10 pm
Kumai
Очень интересно. Это целый сериал можно! Или 4 части кино!))

Алексей Калугин писал(а):Хороший режиссер должен быть беспощаден к зрителю.


Но Герман был чересчур) Тот же Ридли Скотт авторский, но его хочется смотреть. Трудно быть Богом сложно представить, что захочется пересмотреть. Опять же Герман делал как хотел и что хотел. В америке все равно они видимо не могут за такие большие бюджеты позволить себе такой радикализм))

А по началу. Финал бы для кино переделали. А что с началом? Добавили бы экшн, ситуации, каких то еще героев? Это я все про Слепоту...

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 10:39 pm
Алексей Калугин
Kumai писал(а):А по началу. Финал бы для кино переделали. А что с началом? Добавили бы экшн, ситуации, каких то еще героев? Это я все про Слепоту...


Не знаю. Как я себе представляю ситуацию, для начала нужно определиться с тем, что снимаем. И исходя из этого уже действовать.
С эти у меня как раз была самая большая проблема с нашими киношниками - они не могу четко поставить задачу. Такое впечатление, что они сами толком не знают, что им надо . Разговор примерно следующий:
-Нам нужна история про вампиров.
-Отлично. Что именно этот будет?
-История про вампиров.
-Понятно. Но в каком жанре. Триллер, комедия, детектив, мелодрама?..
Пауза.
-А пускай будет и то, и другое, и третье, и пятое, и десятое. Мы потом выберем, что нам нужно.

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 8:25 pm
Aleks8779
Всем привет. Я бы хотел, чтобы экранизировали книги про Валтора Прея. Как раз трилогия получится. Три книги - три экранизации!

Re: Экранизации книг

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 6:26 pm
Aleks8779
Алексей Калугин писал(а):А, кстати, А.Васильев - это как полностью?
Я знаю только Владимира Васильева, а про А. - даже не слышал.

Это Александр Васильев :)