Страница 7 из 11

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 6:32 pm
Алексей Калугин
Помимо Доктора, в игру не вошло еще много чего интересного, что было в различных вариантах проекта. Это нормально. На стадии подготовки проекта придумывается много чего, что потом по тем или иным причинам оказывается "за кадром". В том числе и по одной простой причине: нельзя объять необъятное.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 12:23 am
Сергей Ефимов
ВАЖНО! Да, я лично знаком с Алексеем Калугиным и мы начали работы над фильмом по Дому на болоте. Но на игру он ПОКА разрешения не давал,так что пока инфо слито сюда преждевременно. (цитата)

Вот отсюда: http://ap-pro.ru/news/pustye_zemli_igro ... -10-25-669

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 1:24 am
Алексей Калугин
Мне тут нечего комментировать. Я вообще не в теме.
Про фильм все в курсе. Да, собирались что-то сделать, но все это до сих пор в том же состоянии, что и два года назад. Мое мнение - такие вещи невозможно делать на одном энтузиазме на левой коленке. Нужна серьезная материально-техническая база.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 12:01 pm
Сергей Ефимов
Так Вы знаете лично этого товарища Brass, или нет? Если нет, то зачем он вводит всех в заблуждения. С одной то стороны мне по барабану, с другой ,надо таких на место ставить. Не поленитесь, разберитесь с этим мододелом. Если бы он просто мутил мод, пусть даже без разрешения ,это одно, но он Вашим именем прикрывается.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 5:15 pm
Алексей Калугин
Да, знаю. Это тот же самый человек, который 2 или уже 3 года назад собирался фильм по Дому на болоте снимать. Помните, наверное, даже ролики на ю-тубе. Что из этого вышло - сами знаете. Я его не видел уже больше года, и на счет игрового проекта, соответственно, тоже ничего не знаю. Мое мнение - все это несерьезно. Создание игры, так же, как и фильма, начинается с концепта и со сценария. Ни того, ни другого, как я подозреваю, в природе не существует. Ну, а кроме того, как я уже выше упоминал, нужна серьезная экономическая база, без которой сделать полноценную игру невозможно. В свое время я работал с серьезными разработчиками, для которых написал роман "Подземелья Эйтана", и имею представление, как все это делается.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 6:36 pm
Сергей Ефимов
Спасибо, понял. Главное что он не трындит понапрасну. Тут речь не о игре, а о моде. Это намного легче реализовать, главное грамотно и интересно замутить сюжет, а декорации( они же локации) ужо давно готовы, как и прочие исходники. Единственное я не понимаю, как можно состряпать мод по "пустым землям" , другое дело, как этот человек говорил, мод будет основываться на Ваших книгах по "сталкеру". Честно говоря, это моя мечта, взаимодействие с миром, а не стрелялки-пулялки, но боюсь, это всё пустословие, потому что как реализовать это грамотно я не представляю.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2015 8:23 pm
Алексей Калугин
Мне тоже кажется, что интересно было бы сделать игру, где герой, а вместе с ним и игрок, просто изучал бы новый, неведомый мир. В игре даже может не быть никакой сверхзадачи - просто исследование мира, в котором множество загадок и вообще всего неизвестного. Эпизоды со стрельбой здесь тоже вполне могут иметь место, но они не должны быть доминирующими, можно даже построить сюжет так, что герой сам решает, как ему действовать в той или иной ситуации, стрелять или нет. Но для такой игры, во-первых, требуется очень крутой сценарий, и, во-вторых, серьезная команда разработчикав, способная воссоздать такой мир, сделать его максимально реальным. И тут мы снова упираемся в третье - необходимо финансирование такого проекта.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 2:08 am
vad
Алексей Калугин писал(а):Мне тоже кажется, что интересно было бы сделать игру, где герой, а вместе с ним и игрок, просто изучал бы новый, неведомый мир. В игре даже может не быть никакой сверхзадачи - просто исследование мира, в котором множество загадок и вообще всего неизвестного. Эпизоды со стрельбой здесь тоже вполне могут иметь место, но они не должны быть доминирующими, можно даже построить сюжет так, что герой сам решает, как ему действовать в той или иной ситуации, стрелять или нет. Но для такой игры, во-первых, требуется очень крутой сценарий, и, во-вторых, серьезная команда разработчикав, способная воссоздать такой мир, сделать его максимально реальным. И тут мы снова упираемся в третье - необходимо финансирование такого проекта.

Такая игра есть, Fallout 2 1998 года. Прекрасная вещь... Классика...

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 2:26 am
Алексей Калугин
Да и не только она одна. Была например совсем старая игрушка Another World. Но ничто ведь не мешает новую игру сделать. Тут ведь главное интересны мир придумать.

Re: Пустые земли

СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2015 9:54 pm
vad
Сейчас все больше в онлайне играют, а в онлай формате такого сделать не получиться.