Кадавр / The Possession of Hannah Grace (2018)

Кадавр

Российски перевод названия этого ужастика является одновременно и полноформатным спойлером. Оригинальное название «Одержимость Ханны Грэйс» звучит куда более загадочно. А так сразу становится ясно, что мы увидим оживший труп — тут даже не постер не смотри. Вопрос в том, что будет в фильме кроме трупака? Ответ: ничего.

«Кадвар» — это стандартный ужастик с полным набором штампов, присущих жанру, герои которого совершают все глупости, какие только можно совершить. А начинается все с того, что главная героиня — бывшая полицейская (вау! — кричим мы — как оригинально!), по вине которой погиб ее напарник (два раза вау!!), впадает в депрессию и подсаживается на «ксанакс» (трижды вау!!!). Ну, то есть, ничего более оригинального для начала придумать было просто невозможно. Но, дальше — лучше! Чтобы успокоиться и прийти в себя эта подруга уходит из полиции и находит себе более спокойную работу. Она устроилась работать в морг окружной больницы ночным приемщиком трупов! Ни в приют для животных, чтобы обнимать милых, теплых котиков и пёселей, а в морг! В морг, Карл! Ночным приемщиком трупов! Тут рассудок мой изнемогает и я жду, что же будет дальше.

Вы страшно удивитесь, но в первую же ночь дежурства нашей больной на всю голову героини привозят трупак, который — правильно! — оживает! Более того, этот трупак обладает целой кучей паранормальных способностей, типа телепортации, телекинеза, умения бегать по потолку и т.п. После чего, разумеется, начинает носиться по больнице и убивать всех, кто под руку подвернется.

На этом, собственно все. Сюжет, как таковой отсутствует. Есть только бегающий труп и бегающие от него людишки. Последние, спасаясь от первого, разумеется, всегда забывают запирать за собой двери, в случае любо опасности непременно бегут верх по лестнице, бросают оружие в то момент, когда оно особенно необходимо, и вспоминают о мобильниках в карманах, только когда это бывает нужно режиссеру. Из всего этого можно было бы сделать неплохую черную комедию в духе «Крика», но режиссер Дидерик Ван Ружен решил, что все надо делать по-серьезному. И снял невообразимо скучное, занудное кино без малейших проблесков оригинальности. Самое смешно, что фильм получился даже не страшный. Зритель ни за что не догадался бы, в каких местах следует пугаться, если бы они не был отмечены скримерами и форсированной громкостью саундтрека.

Не смотря на то, что это вовсе не фильм категории B, смонтированный левой рукой на правой коленке, а кино с вполне приличным бюджетом, столь же приличной актерской игрой и неплохо сделанной картинкой, порекомендовать его можно разве что только истым поклонникам историй про ожившие трупаки. Прочим же любителям фильмов ужасов «Кадавр» ни на что не вдохновит.

У меня даже появилась мысль, что на этот раз отечественные локализаторы удачно пошутили и в названии отметили еще и жанр данного фильма: кадавр. Потому как никакого другого определения он не заслуживает.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.