Домино / Domino (2019)

Домино

Тот самый случай, когда не знаешь, что сказать.

По порядку.

Чем привлек внимание фильм? Разумеется тем, что его снял великий Брайан де Пальма, режиссер классических фильмов «Кэрри», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито», «Прокол», «Костер тщеславия», ну, и самая первая «Миссия: невыполнимо», разумеется. Свой предыдущий фильм, не очень удачный ремейк французского фильма «Страсть» де пальма снял аж восемь лет назад. И с тех пор — тишина. А до него была еще парочка в той или иной степени кривых фильмов. Поэтому хотелось верить в то, что «Домино» — это заявка 87-летнего мастера на возвращение в высшую лигу. К тому же, среди занятых в фильме актеров значился Гай Пирс и «звездная» парочка из еще не забытой «Игры престолов» — Николай Костер-Вальдау и Кэрис ван Хутен.

В центре сюжета история о двух датских полицейских, которые, пытаясь найти убийцу своего коллеги, выходят на группу международных террористов. Сюжет не очень-то оригинальный, но при желании, опираясь на него, можно раскрутить очень даже неплохую историю. Особенно для кино, где доминирующей является визуальная составляющая. И де Пальма честно старается это сделать. Тем более, что в визуализации-то он как раз знает толк. Но что-то в «Домино» все время идет не так. Отчаянные попытки режиссера сделать что-то приличное все время разбиваются о какую-то невидимую преграду. Такое впечатление, что де Пальме катастрофически не хватает бюджета, чтобы сделать то, что хочется. Поэтому приходится делать то, что получается. А получается в итоге чрезвычайно простенький боевичок, из тех, в которых нынче снимается Стивен Сигл.

Поэтому, даже не смотря на то, что фильм снял великий Брайан де Пальма, его можно с чистой совестью пропустить. А сходить, например, на «Покемонов».


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.