Хантер Киллер / Hunter Killer (2018)

Хантер Киллер. Это не имя героя Джерарда Батлера, красующегося на постере. а модель подводной лодки.

Стандартный политический триллер в духе Тома Клэнси, хотя и снятый по книге каких-то других, совершенно незнакомых мне авторов. Сюжет в меру прост и в меру маразматичен. Гнусный министр обороны России с говорящей фамилией Дуров решил устроить переворот. Для этого он первым делом захватил российского же президента  в момент его визита на военную базу «Полярную», расположенную где-то на Кольском полуострове. Ну, а чтобы прикрыть это дело, министр Дуров решил устроит войну с Америкой, для чего начал топить собственные подводные лодки — с целью провокации, разумеется. Чтобы предотвратить войну, американцы  решили спасти российского президента, для его послали на базу «Полярная» супер-суперскую группу спецназа в количестве четырех человек. Забрать их вместе с президентом как раз и должна была подводная лодка «Арканзас», типа «Хантер Киллер», под командованием Джерарда Батлера. А помогал ему в этом капитан Андропов (!), которого Батлер спас из той самой подлодки, которую с целью провокации потопил Дуров. Разумеется, победила дружба! Не обошлось без жертв. но, все же, президент был спасен, а Дуров взорван вместе со всей базой «Полярная». Дабы другим неповадно было.

Кроме уже упомянуто Батлера, которому, как обычно, кроме харизмы, показать нечего, из актерского состава можно вспомнить еще разве что только Гэри Олдмана. Который после блестяще сыгранной роли Черчилля, видно решил расслабиться — военный министр США в его исполнении смотрится полным придурком. И Тоби Стивенса в роли командира героического спецназа, спасшего российского президента. Стивенс ни хорош и ни плох — он просто на своем месте.

Батальные сцены, в которых солирует как раз не Батлер, а Стивенс, сняты вполне неплохо, живенько. Ракеты тоже красиво летают.

В целом, из имеющегося материала можно было бы сделать вполне пристойный фильм про то, как можно спасти мир без Супермена и Капитана Америка. Но «Хантер Киллер» оказался на корню убит совершенно бездарной режиссурой. Как это не странно звучит, но главный недостаток фильма в том, что он невыносимо скучен. Скучен настолько, что аж челюсти зевотой сводит. Режиссер, для которого фильм был первой большой работой в кино, так и не понял, что же он снимет. Его явно тянуло в сторону боевика, в котором бы все горело и взрывалось. А про то, что в любом триллере, особенно в политическом, главное — это отношения между персонажами, ему видно забыли сказать. В результате все без исключения персонажи фильма смотрятся, как оловянные солдатики. Одни — стойкие, другие — не очень, Вот и вся разница. Нет интриги, нет напряжения, нет игры! Герои без автоматов в руках, просто не знают, что им делать, и, дабы скрыть неловкость, несут всякую чушь.

В целом фильм похож на какого-то жалкого уродца, над которым, вроде как, и смеяться-то неловко, поскольку не его в том вина, что он весь такой хромоногий и кривой, а того, кто его таким сделал.  Поэтому запомните имя злодея: Донован Марш.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.