Под Сильвер-Лэйк / Under the Silver Lake (2018)

Меня в этом фильме привлек, в первую очередь, исполнитель главной роли Энди Гарфилд — безумно талантливый актер, запомнившийся еще по «Кровавому округу». Хотя, если бы я вовремя глянул на имя режиссера, то, быть может, и передумал бы смотреть этот фильм. Дэвид Роберт Митчелл до «Под Сильвер-Лейк» снял  один из самых невразумительных хорроров в истории кино, получивший в отечественном прокате совсем уже дурацкое название «Оно», хотя к Стивену Кингу это «Оно» никакого отношения не имеет и в оригинале называется «It Follows». Под стасть этому неправильному «Оно» и «Под Сильвер-Лейк». Только на этот раз Митчелл снял триллер о патологической одержимости теориями заговора. Весь фильм герой Энди Нарфилдда только тем и занимается, что ходит по пригороду  Лос-Анджелеса и собирает тайные послания и знаки, пытаясь разгадать тайну исчезновения своей соседки.

Поначалу это даже вызывает интерес. Но затем события начинают громоздиться одно на другое и проследить связи между ними становится все сложнее. Главным образом потому, что зачастую никаких связей нет. Фильм бросает то в сюр, то в абсурд, то в нуар, то в трэшовый слэшер. Персонажи появляются и исчезают, оставляя зрителя в полнейшем недоумении с мыслью: А зачем они вообще были нужны? Самое интересное, что отдельные сцены сделаны очень даже неплохо. Но вместе они не смотрятся. Фильм трещит по швам, а к концу так и вовсе разваливается. Финал виртуозно уходит в песок, как будто режиссер и сам не знал, зачем он вообще все это наснимал? Энди Гарфилд изо всех сил старается тащит фильм на себе, но в одиночку, да еще и в отсутствии ясного режиссерского замысла, у него это не очень-то получается.

Фильм неимоверно претензионный и абсолютно бессмысленный. То, что поначалу кажется намеренной недосказанностью или неясной пока многозначительностью, на деле оборачивается мыльными пузырями, лопающимися почем зря. После двух с лишних часов экранного времени не остается никакого послевкусия или хотя бы чего-то, о чем хотелось бы подумать — только досада на режиссера, столь виртуозна ворующего время у зрителей. Пообещав вначале сообщить нечто очень важное, он в итоге не сказал вообще ничего. Под Сильвер-Лейк, как оказалось, ничего нет. Ну, во всяком случае, ничего такого, что заслуживало бы внимания.


Автор текста: Алексей Калугин. Author: Aleksey Kalugin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.